Управление агентством недвижимости

  • Печать

 

Система управления агентством недвижимости и персоналом

В условиях бурного развития рынка и нарастающей конкурентной борьбы вопрос об эффективном управление агентством недвижимости стоит особенно остро. Конечно, профессионализм и организаторское способности руководства большой плюс для компании. Но даже самый талантливый менеджер часто не в состоянии держать под контролем быстро меняющуюся ситуацию и на рынке, законодательные нововведения и работу десятков риелторов с их собственными наработками и базами.

Существенно облегчить работу и наладить эффективную систему управления агентством недвижимости поможет специализированное программное обеспечение С2.Управление агентством недвижимости. Его основа — автоматизированная информационная система управления недвижимостью. И это не просто удобная программа, а целостная структурная система, позволяющая провести комплексную автоматизацию всей работы компании и её филиалов по всему миру.

Главным элементом системы является централизованная база данных всех объектов недвижимости, отражающая не только их наличие и основные характеристики, но и их состояние, всю техническую документацию, а так же показатели эффективности их использования. С ее помощью вы всегда будете получать самые свежую и достоверную информацию о доходах и расходах по каждому объекту и агентству в целом. Сможете четко структурировать работу агентства недвижимости, наладить централизованную систему контроля и мотивации работы сотрудников.

Система позволяет автоматически размещать объекты, находящиеся в управлении агентства, на портале недвижимости actualrealestate.com в рубриках "продажа" и "аренда" с координатами агентства, тем самым увеличивая количество потенциальных клиентов и доходности бизнеса.

 

Регламентация всех процессов агентства недвижимости.

Ежедневная отчетность и ежедневная статистика.

Основные отчёты ежедневной отчётности и статистики:

1. Разделение клиентской базы по риэлторам и отделам.
2. Полная история контактов, встреч, задач, сделок с каждым клиентом.
3. Управление договорами с клиентами.
4. Учет денежных средств.
5. Контроль всех этапов сделки.
6. База данных объектов недвижимости: жилая, коммерческая и загородная недвижимость.
7. Учет всей деятельности по объектам: интересы, показы клиентам, авансы и отказы.
8. Полный перечень документации по сделкам.
9. Приходы/Расходы денежных средств.
10. Отчет по рекламной компании.